26.11.2024
В новой версии личного кабинета мы изменили дизайн в соответствии с новым брендом, стал более стильным и легким интерфейс, а доступные сервисы охватывают большинство услуг, необходимых клиентам по договорам долгосрочных сбережений, негосударственного пенсионного обеспечения и договорам об обязательном пенсионном страховании.
Для удобного входа, регистрации и подтверждения персональных данных добавлена возможность авторизации через портал Госуслуг, а также появился сервис обновления контактных данных клиента.
Новый личный кабинет обеспечивает удобство для наших клиентов и безопасность данных.
Для первого входа в обновленную версию личного кабинета необходимо пройти процедуру регистрации!
• оформить договор долгосрочных сбережений и договор негосударственного пенсионного обеспечения;
• сделать взнос по действующему договору;
• обновить персональные данные и изменить банковские реквизиты для получения выплат;
• подать заявление и документы на назначение выплат;
• сформировать выписки по счетам в режиме онлайн;
• получить копии документов;
• подать обращение в Фонд;
• получить информацию от Фонда.
Данные по счетам стали более информативными: появилась детализация и динамическая диаграмма накоплений. Доработаны сервисы обращений и заявлений, структурированные по тематикам.
Если у Вас есть вопросы по работе личного кабинета или Вы заметили неточность, позвоните нам по телефону:
+7 (800) 707-05-97 или напишите на info@psbnpf.ru